Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ
Кружки и секции объединений дополнительного образования
Адрес(-а):  город Москва, улица Раменки, дом 17, корпус 2;  город Москва, Мичуринский проспект, дом 15, корпус 1;  город Москва, Мичуринский проспект, дом 23;  город Москва, Мичуринский проспект, дом 29, корпус 3

Урок-проект в коллективе «Учу английский» 31.01.17

В коллективе «Учу английский» в январе 2017 года педагогом Гургановой Т.Б. был проведен урок-проект по теме «Рождество в Англии и России».

«Все, что я знаю, я знаю, для чего мне это надо и где, и как я могу это применить»- основной тезис метода проектов.

Одной из технологий, обеспечивающих личностно-ориентированное обучение, является метод проектов. Он дает уникальную возможность включить учащихся в реальное общение на иностранном языке при опоре даже на минимальный языковой материал.

В коллективе «Учу английский» в январе 2017 года был проведен урок-проект по теме «Рождество в Англии и России». Этот урок прошел в рамках проведения рождественских чтений в коллективе.

Ребята разделились на две группы. Одна группа представляла учащихся Великобритании, а другая - учащихся России. Ведя диалог-беседу, ребята узнавали друг у друга о традициях и обычаях празднования Рождества в их странах.

На протяжении нескольких занятий шла подготовка к данному мероприятию: ребята учили наизусть тексты на рождественскую тему, пересказывали их, учились формулировать вопросы и давать на них развернутые ответы, при этом используя также и отрывки из выученных текстов.

Основной целью данного урока было выработать у учащихся умение непринужденно вести диалог- беседу, используя заранее подготовленный лексико-грамматический материал.

Результатом проведения такого нестандартного и креативного урока было не только развитие умения вести диалог-беседу, но и повышение личной уверенности учащихся, развитие «командного духа», коммуникабельности, умения сотрудничать в атмосфере праздника и дружбы.

Педагог коллектива «Учу английский» Т.Б.Гурганова