Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Учитель-логопед

Логопед ММШ-15
Козлова Юлиана Михайловна

15.05.18
15 мая 2018 года Российская ассоциация дислексии и Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина провели VIII Международную научно-практическую конференцию Российской ассоциации дислексии «Чтение в цифровую эпоху».
подробнее
обновлено: 17 мая 2018
27.04.18
Педагоги Службы психологической поддержки Лянге А.А. и Козлова Ю.М. участвовали в семинаре «Образовательная среда для учащихся с ОВЗ».
подробнее
обновлено: 27 апреля 2018
22.04.18
С 17 по 20 апреля во 2-х классах прошла неделя викторины «Там, на неведомых дорожках».
подробнее
обновлено: 22 апреля 2018
11.04.18
11 апреля 2018 года учитель-логопед Козлова Ю.М. принимала участие в Открытом педагогическом совете
подробнее
обновлено: 13 апреля 2018
11.04.18
Весело и интересно начались весенние каникулы у первоклассников в нашей школе по адресу Мичуринский проспект, 15. Викториной «По дороге в сказку» начался сказочный маршрут.
подробнее
обновлено: 11 апреля 2018
09.04.18
Перед весенними каникулами на площадке по адресу Мичуринский проспект, 15 прошла неделя сказок.
подробнее
обновлено: 09 апреля 2018
04.04.18
Мир сказки полон необычных явлений. Животные говорят и ведут себя, как люди. В этом сказочном мире ребенок легко овладевает большим запасом знаний. Когда малыши запоминают сказку достаточно хорошо, то они сами ее могут рассказать. Это и будет началом детского умения рассказывать сказки.
подробнее
обновлено: 05 апреля 2018
25.03.18
Речь - это средство общения, необходимое прежде всего для вовлечения субъекта в социальную среду. Именно через речь и язык культурные традиции в значительной степени влияют на наш образ мыслей и действий. Формируясь у ребенка по мере овладения языком, речь проходит несколько этапов развития, превращаясь в развёрнутую систему языка, систему средств общения.
подробнее
обновлено: 25 марта 2018
07.12.17
7 декабря 2017 года на площадке по адресу Мичуринский проспект, 15/1 состоялся семинар-практикум для родителей «Психологическое и речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста».
подробнее
обновлено: 09 декабря 2017
18.11.17
Дети с ограниченными возможностями здоровья, поступающие в 1 класс общеобразовательной школы, имеют различные речевые нарушения, среди которых выделяются дети с общим недоразвитием речи. Чтобы помочь адаптироваться в школе таким детям, учитель должен знать особенности ребенка с общим недоразвитием речи.
подробнее
обновлено: 18 ноября 2017
12.04.17
К сожалению, тенденция последних лет сводится к выявлению несформированности графомоторных навыков детей. Хочется уделить внимание разговору о развитии мелкой моторики. Как она формируется? И что делать для ее развития?
подробнее
обновлено: 12 апреля 2017
19.03.17
Преимущество человека перед животными состоит в способности к мышлению. Продолжение мышления - это речь, являющаяся средством общения, необходимым для вовлечения человека в социальную среду.
подробнее
обновлено: 19 марта 2017
28.11.16
Вопрос о задержке речевого развития ребенка в настоящее время стоит очень остро. Когда и как ребенок должен говорить? К кому обращаться и как помочь малышу? В статье рассматриваются этапы преодоления задержки речевого развития ребенка.
подробнее
обновлено: 28 ноября 2016
23.11.16
Проблема нарушений письменной речи у школьников — одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение стано­вятся базой и средством дальнейшего обучения. На семинаре были даны практические советы учителем- логопедом Козловой Ю.М. по преодолению трудностей у детей при обучению их письменной речи.
подробнее
обновлено: 23 ноября 2016
16.10.16
Понятия «плохой почерк» с точки зрения науки не существует, но в школе учителя в эти слова вкладывают вполне определенный смысл. Чтобы улучшить почерк ребенка, нужно определить, что именно не нравится в написанном.
подробнее
обновлено: 16 октября 2016
20.12.15
16 декабря 2015 года на площадке ММШ-15 прошел семинар "Проблемы обучения письму детей школьного возраста. Пути преодоления". Перед родителями 1-6 классов с практическими рекомендациями выступили учитель - логопед Козлова Ю.М. и учитель русского языка Балалыкина Ю.А.
подробнее
обновлено: 27 декабря 2015