Учитель-логопед

Логопед ММШ-15

Козлова Юлиана Михайловна

27.02.2019
В рамках недели начальной школы учитель-логопед Козлова Ю.М. показала родителям учеников 2-х классов урок по развитию речи «При солнышке тепло, при матушке добро».
подробнее
обновлено: 01.03.2019
19.02.2019
20 февраля 2019 года в рамках городского проекта «Взаимообучение московских школ» представители нашей школы – педагог-психолог Лянге Анна Александровна и учитель-логопед Козлова Юлиана Михайловна познакомились с работой специалистов ГБОУ Школа № 1861.
подробнее
обновлено: 20.02.2019
10.02.2019
11 февраля в ГБОУ Школа № 1596 в рамках городского проекта «Взаимообучения московских школ» состоялся семинар-практикум «Создание психолого-педагогических условий и ресурсов для детей с ограниченными возможностями здоровья».
подробнее
обновлено: 15.02.2019
04.02.2019
В наше время растет число детей с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее распространенная группа представлена детьми с различными речевыми нарушениями. Каковы же причины речевых нарушений? Какие уровни речевого развития существуют? На эти вопросы мы постараемся дать ответы.
подробнее
обновлено: 05.02.2019
22.12.2018
Новогодние подарки детям - это не только игрушки и компьютерные игры. Подарок ребенку может быть и сказка, рассказанная с участием кукол би-ба-бо, и веселая зимняя викторина.
подробнее
обновлено: 23.12.2018
30.11.2018
В рамках Полезной субботы «Школа - позитивное пространство» учитель-логопед Козлова Ю.М. провела семинар-практикум для родителей.
подробнее
обновлено: 03.12.2018
29.11.2018
В рамках недели «Окружающего мира» в начальной школе ребята, занимающиеся с учителем-логопедом Козловой Юлианой Михайловной, подготовили рассказы и загадки об окружающем мире осенью.
подробнее
обновлено: 30.11.2018
13.11.2018
Учителя-логопеды нашей школы в Международный день логопеда 14 ноября приняли участие в научно-практической конференции «Язык и речь в контексте психического здоровья», организованной Государственным институтом русского языка им. А.С.Пушкина.
подробнее
обновлено: 15.11.2018
23.09.2018
Инклюзия дала возможность родителям отдавать детей с нарушением интеллекта в обычные общеобразовательные школы. Проблема социальной адаптации и обучения детей с легкой степенью умственной отсталости встает перед всеми участниками образовательного процесса. Поэтому очень важно, чтобы эти дети и их родители проходили регулярную консультацию у специалистов, сопровождающих учебный процесс.
подробнее
обновлено: 24.09.2018
14.05.2018
15 мая 2018 года Российская ассоциация дислексии и Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина провели VIII Международную научно-практическую конференцию Российской ассоциации дислексии «Чтение в цифровую эпоху».
подробнее
обновлено: 17.05.2018
26.04.2018
Педагоги Службы психологической поддержки Лянге А.А. и Козлова Ю.М. участвовали в семинаре «Образовательная среда для учащихся с ОВЗ».
подробнее
обновлено: 27.04.2018
21.04.2018
С 17 по 20 апреля во 2-х классах прошла неделя викторины «Там, на неведомых дорожках».
подробнее
обновлено: 22.04.2018
10.04.2018
11 апреля 2018 года учитель-логопед Козлова Ю.М. принимала участие в Открытом педагогическом совете
подробнее
обновлено: 13.04.2018
10.04.2018
Весело и интересно начались весенние каникулы у первоклассников в нашей школе по адресу Мичуринский проспект, 15. Викториной «По дороге в сказку» начался сказочный маршрут.
подробнее
обновлено: 11.04.2018
08.04.2018
Перед весенними каникулами на площадке по адресу Мичуринский проспект, 15 прошла неделя сказок.
подробнее
обновлено: 09.04.2018
03.04.2018
Мир сказки полон необычных явлений. Животные говорят и ведут себя, как люди. В этом сказочном мире ребенок легко овладевает большим запасом знаний. Когда малыши запоминают сказку достаточно хорошо, то они сами ее могут рассказать. Это и будет началом детского умения рассказывать сказки.
подробнее
обновлено: 05.04.2018
24.03.2018
Речь - это средство общения, необходимое прежде всего для вовлечения субъекта в социальную среду. Именно через речь и язык культурные традиции в значительной степени влияют на наш образ мыслей и действий. Формируясь у ребенка по мере овладения языком, речь проходит несколько этапов развития, превращаясь в развёрнутую систему языка, систему средств общения.
подробнее
обновлено: 25.03.2018
06.12.2017
7 декабря 2017 года на площадке по адресу Мичуринский проспект, 15/1 состоялся семинар-практикум для родителей «Психологическое и речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста».
подробнее
обновлено: 09.12.2017
17.11.2017
Дети с ограниченными возможностями здоровья, поступающие в 1 класс общеобразовательной школы, имеют различные речевые нарушения, среди которых выделяются дети с общим недоразвитием речи. Чтобы помочь адаптироваться в школе таким детям, учитель должен знать особенности ребенка с общим недоразвитием речи.
подробнее
обновлено: 18.11.2017
11.04.2017
К сожалению, тенденция последних лет сводится к выявлению несформированности графомоторных навыков детей. Хочется уделить внимание разговору о развитии мелкой моторики. Как она формируется? И что делать для ее развития?
подробнее
обновлено: 12.04.2017
18.03.2017
Преимущество человека перед животными состоит в способности к мышлению. Продолжение мышления - это речь, являющаяся средством общения, необходимым для вовлечения человека в социальную среду.
подробнее
обновлено: 19.03.2017
27.11.2016
Вопрос о задержке речевого развития ребенка в настоящее время стоит очень остро. Когда и как ребенок должен говорить? К кому обращаться и как помочь малышу? В статье рассматриваются этапы преодоления задержки речевого развития ребенка.
подробнее
обновлено: 28.11.2016
22.11.2016
Проблема нарушений письменной речи у школьников — одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение стано­вятся базой и средством дальнейшего обучения. На семинаре были даны практические советы учителем- логопедом Козловой Ю.М. по преодолению трудностей у детей при обучению их письменной речи.
подробнее
обновлено: 23.11.2016
15.10.2016
Понятия «плохой почерк» с точки зрения науки не существует, но в школе учителя в эти слова вкладывают вполне определенный смысл. Чтобы улучшить почерк ребенка, нужно определить, что именно не нравится в написанном.
подробнее
обновлено: 16.10.2016
19.12.2015
16 декабря 2015 года на площадке ММШ-15 прошел семинар "Проблемы обучения письму детей школьного возраста. Пути преодоления". Перед родителями 1-6 классов с практическими рекомендациями выступили учитель - логопед Козлова Ю.М. и учитель русского языка Балалыкина Ю.А.
подробнее
обновлено: 27.12.2015