На этой неделе завершился 1 этап физико-математического марафона для обучающихся ИТ-вертикали.
Марафон направлен на развитие навыков решения задач с использованием цифровых инструментов. Школьники 7Е, 7Г и 8Е классов ИТ-вертикали решали задания по математике и физике с помощью виртуальных лабораторий Библиотеки МЭШ.
Рассказывают учитель информатики Наталия Евгеньевна Вострикова и куратор проекта «ИТ-вертикаль» Марина Владимировна Алексеева:
Для 7-х классов было предложено решить уравнения графическим методом в лаборатории «Графики функции» и провести физические эксперименты в виртуальной лаборатории «Архимед» МЭШ для определения плотности различных тел.
Школьники 8Е класса выполняли геометрические построения в виртуальной лаборатории «Планиметрия» и провели эксперименты по определению удельной теплоёмкости различных материалов, работая в лаборатории «Молекулярная физика и термодинамика».
Участие в марафоне помогает школьникам применять знания на практике, совершенствовать навыки работы с цифровыми инструментами и углубленно изучать физику и математику. Все обучающиеся классов ИТ-вертикали справились с поставленной задачей, выполненные работы загружены в МЭШ.
Поздравляем семиклассников с первым опытом! Теперь всем предстоит подготовка к следующему этапу: ИТ-марафон «Моделирование и прототипирование» для 7-х классов и «Электроника и микропроцессорная техника» для 8Е класса, который состоится в конце ноября. Мы желаем удачи нашим участникам во всех этапах «ИТ-марафона»!