Каждый «волшебный» опыт сопровождался кратким научным объяснением. Вспоминая сказки, дети познакомились с некоторыми химическими веществами, их свойствами и особенностями протекания реакций.
Далее их ждала экспозиция «Смотри в оба»! Всегда ли глаза располагаются на голове? Кто в природе самый зоркий? Какие бывают глаза у разных животных? Как устроен глаз человека и зачем нам два глаза? Как мы видим и почему воспринимаем мир объёмным? Как человек различает цвета, и доступны ли все краски мира животным? Может ли глаз ошибаться?
Интерактивные экспонаты помогли ученикам найти ответы на все эти вопросы. С помощью различных динамических конструкций дети узнали, почему глаза человека видят мир «вверх ногами», почему «в темноте все кошки серы» и можно ли посмотреть мультфильм без телевизора. Специальные очки дали возможность увидеть мир глазами стрекозы или бабочки, белый свет — разноцветным, плоское — объёмным, невидимое — видимым .
Это было удивительное путешествие в мир знаний, которое не только расширило кругозор ребят, но и вдохновило их на дальнейшее изучение науки.